Биографию читая...

Мы выполнили этап Веб-Квеста "Genius Loci" под названием "Биографию читая...".
Было очень интересно выполнять это задание. Биографию Дорожкиной Валентины Тихоновной можно посмотреть здесь.
Валентина Дорожкина - это Тамбовская писательница и редактор. Автор "Венка солдату".
Пример её стихов:
Неумолимо времени теченье –

Известно это каждому давно.
Как выполнить своё предназначенье?
Но прежде уяснить: а в чём оно?

Я на себя досадую за это:
Что звание высокое поэта,
Наверное, не в силах оправдать.
Но есть на свете Божья благодать:

Ко мне приходит часто вдохновенье –
Пусть на одно какое-то мгновенье,
Но я мгновенье это берегу
И всё прощаю другу и врагу…

Душа внезапно светом озарится.
И я опять поверю в чудеса,
Почувствовав: Божественной десницей
Меня благословляют небеса.

Наполнилось пространство светом.
Прозрачно всё – и вширь, и ввысь…
Успеть бы написать об этом.
Мгновение, остановись!

Комментарии

Популярные сообщения